четверг, 29 марта 2018 г.

Первая в Подольске встреча вязальщиц

Последний пост про повседневность был аж два месяца назад. А между тем накопилось довольно много событий, о которых стоит написать хотя бы потому что память моя девичья постоянно что-то забывает.😅


Начну, пожалуй, с того, что 17 марта прошла первая в Подольске встреча вязальщиц под кодовым названием #слет__Василис.

Организовали нас Катя @uyutenok и Лиза @knit.land.
Вот они:


Компания в 13 человек собралась замечательная! Некоторые, кто собирался прийти не смогли, так что людей должно было быть ещё больше. Так много оказывается у нас тут замечательных рукодельниц! Мы собирались в антикафе "Некафе", натрещались, нащупались разной пряжи, пили кофе, обменялись интересными техниками и советами.


Очень приятно было наконец-то встретиться с Юлей - блог "Творческая мастерская Юлии". Она недавно переехала в Подольск.))

А здесь, мне кажется, прям видно мою лисью натуру.😂😂
Со мной рядом Таня в свитере из мериноса с кашемиром, жаль на камеру не передался глубокий темно синий цвет.

С Сашей я тоже раньше была знакома по вк. На фото она в свитере полосками из радуги. Кстати, связан он очень интересной техникой - нукингом.))

Хохотушка Оля (Маша, приезжай, я познакомлю тебя с твоей духовной сестрой.😅) -

В программе так же были загадки и конкурсы от Кати @uyutenok. Я выиграла маркеры от Иры @irinkakloobok.
Попались моих любимых цветов: зеленого и желтого.

Семеновскую полушерсть желтую получила от Светы @lana_g9, розовую от Юли @yuliyasushko в рамках обмена запасами.))



А Потрясающие серьги в технике фриволите купила у чудесного мастера Светланы @mars_a_la. Она показывала эту технику плетения, очень круто!

Давно хотела себе такие серьги, а когда увидела в живую, влюбилась бесповоротно.😅
Я всех фоткала, остальные фотографии можно посмотреть в вк.
Меня тоже пару раз щелкнули.))


Само место понравилось: довольно свободно, светло, есть и кофе, и чай, и печеньки.))

В общем, 3 забронированных часа пролетели незаметно.)) Наконец то и у нас в городе появилась движуха! Теперь, кстати, у нас еще и группа есть своя в вк - https://vk.com/slet_vasilis_podolska.

Кто из Подольска и с ближайших территорий, присоединяйтесь!

Вот такие дела! Всем до встречи! И хорошего дня!✋

11 комментариев:

  1. Круто побывать в кругу единомышлеников!
    У нас в городе, к сожелению, таки встречи не проводят. Вовсяком случае я о них не знаю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно самой организовать, кинуть кличь в крупные группы по вязанию))

      Удалить
  2. С почином вас, девоньки!!!))) Если буду в ваших краях, обязуюсь заглянуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто у вас! Подольск далеко? ;-))))))))
    Очень понравилась розовая пряжа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юль. Я бы тоже с удовольствием пришла... Но не знала. Юль, ты анонсируй в следующий раз пожалуйста, вдруг я увижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты у нас тут в Подольске? Вот я тупень.))) Ок, буду анонсировать!))

      Удалить
    2. Не совсем в Подольске. Работала я ещё в Подольске, а живём мы уже практически пять лет в Любучанах (между Подольском и Чеховом)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...